Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих данного государственного органа на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Версия для печатиВерсия для печатиХат жолдауХат жолдау

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

для категории С-О-5:     высшее образование; наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий В-5, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий В-5, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
3) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях не ниже младшего начальствующего состава правоохранительных или состава сержантов специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней;
4) установленные требования к общему конкурсу;
5) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.
для категории С-R-1: высшее образование; наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
3) не менее четырех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже среднего начальствующего состава правоохранительных или младшего офицерского состава специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;
4) установленные требования к общему конкурсу;
5) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.

для категории С-R-4: высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

С-О-5

83282,08

112430,81

С-R-1

142412,36

192381,61

С-R-4

73288,23

99105,68

РГУ «Администратор судов по Мангистауской области Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан)», 130000, г.Актау, 8 микрорайон, здание №39В, телефон 8 (7292) 70-14-40, e-mail: 729-0201@sud.kz, объявляет внутренний конкурс на занятие вакантных и временно вакантных административных государственных должностей среди государственных служащих данного государственного органа:

Администратор судов по Мангистауской области:

1. Главного специалиста отдела анализа и планирования категория                 С-О-5, 1 единица (на период отпуска по без сохранения заработной платы основного работника - до 15.08.2017 года).

Функциональные обязанности: Выполнение работ по проблемам организации дятельности судов; определить нагрузки работ судей и заведующих канцелярий местных судов; сделать обозрение на исполнение конкретных объемов работ; обеспечить местных судов нормативными-правовыми актами; проведение проверок по обращениям и жалобам граждан; работа по развитию государственного языка; взаймодействие с УКПС и СУ по вопросам ведения судебной статистики; соблюдения сроков и качества исполняемых заданий и поручений; составление обобщения; обеспечение соблюдения трудовой дисциплины; ведение контроля за ведением судебной статистики в местных судах; проведение семинарских занятий; контроль за правильным оформлением документации в соответствии с Международными договорами и конвенциями ратифицированными РК; принять решение по другим вопросам в пределах компетенции.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование - права (юриспруденция, международные право).

2. Главный  специалиста отдела финансового отдела  (категория С-О-5,  1 единица).

Функциональные обязанности: Перечисление денежных средств, инвентаризации; изготавление мемориальных ордеров; внесение предложений по экономии средства; своевременно ежемесячный расчет заработный платы; сдача отчетности в соотваетствующие органы в установление сроки; обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета; оплаты труда; обеспечение средств и правильность зачисления налогов; зачисление в пенсионного фонда; своевременное и качественное выполнение статистических отчетов; составление актов сверок дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками; ведение ведомостей по расчетам с организациями и приложениями;  накопление документационый товара и счетов-фактур и накладных; распределение горюче-смазочных материалов; ведение мемориального ордера №13 А; ведение ведомости по расходу материалов мемориального ордера №13 проведение инвентаризации основных средств.

Требования к участникам конкурса:  Высшее образование - социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, финансы, учет и аудит).

3. Главный специалист по средствам массовой информации отдела информационному обеспечению (категория С-О-5,  1 единица).

Функциональные обязанности: работа со средставми массовой информации (СМИ); организация пресс-конференций, брифингов, обеспечение подготовки и рассылки в СМИ пресс-релизов информационных сообщений; обеспечение своевременного и качественного наполнения и обновления веб-сайта областного суда, размещения на Интернет-ресурсе Верховного Суда Республики Казахстан новостной информации и видеосюжетов о деятельности местных судов региона.

Требования к участникам конкурса:  Высшее образование – социальных наук, экономики и бизнеса (журналистика), гуманитарные науки (филология), уровень знания – (казахский язык и литература), искусство                    (издательское дело).

По канцеляриям районных и приравненных к ним судов:

4. Заведующего канцелярией  суда №2 города Актау (С-R-1, 1 единица).

Функциональные обязанности: Организация работы канцелярии; контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденцией; организация и введение учетов работ по автомат рапределению обращений, дел, материалов; контроль за своевременном и правильном исполнением статических отчетов, направление статических отчетов в уполномоченный орган; оформление номенклатуры дел суда, оформление номенклатуры совместно с номенклатурой государственным архивом, контроль за введение делопройзводства согласно по номенклатуре; руководство работой секретарей, архива, специалистов канцелярией; а также за направление писем, извещений; контроль за качество и правильность исполнения документации; ответственность и контроль за своевременным направлением для исполнения судебных актов, контроль за исполнением плана работы канцелярии суда; ответственность за сохранность печати суда и бланков строгой отчетности и.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование - права (юриспруденция, международные право).

5. Главного специалиста канцелярии (С-R-4, 3 единицы): Актауского городского суда – 1 единица; суда  №2 города Актау – 1 единица;  Мангистауского районного суда – 1 единица.

Функциональные обязанности: Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; ведение журнала входящей корреспонденции и своевременной передаче дел судьям, специалистам; ведение нарядов, журнала обращений и производств, направление писем, извещений; ведение статистического отчета; анализ рассмотренных дел; автоматическое распределение дел.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование - права (юриспруденция, международные право). После среднее или техническое и профессиональное образование – право (юрист, юрисконсульт).

6. Главного специалиста-секретаря судебного заседания канцелярии            (С-R-4, 7 единицы): Актауский городского суда - 1 единица;  Специализированного межрайонного суда по делам несовершеннолетних - 1 единица; Специализированного административного суда города Актау – 1 единица; Специализированного межрайонного суда по уголовным делам – 1 единица (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника - до 09.07.2018 года);  Мунайлинского районного суда – 1 единица (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника - до 21.06.2019 года); Тупкараганского районного суда - 2 единицы (из них 1 единица  на период отпуска по уходу за ребенком основного работника - до 20.01.2019 года).

Функциональные обязанности: Выполнение необходимой работы при подготовке дела к судебному разбирательству; вызов в суд; подготовка документов; ведение учета документов поступивших к делу дополнительно; ведение протоколов судебных заседаний; прием жалоб, ознакомление с материалами дела по заявлению участников процесса, составление описи документов приобщенных к делу; подготовка сопроводительных писем; направление копий приговоров, решений участникам процесса; выписка исполнительного листа. 

Требования к участникам конкурса: Высшее образование - права (юриспруденция, международные право). После среднее или техническое и профессиональное образование – право (юрист, юрисконсульт).

7. Старшего судебного пристава канцелярии (С-R-4, 2 единицы):  Специализированного административного суда города Актау - 1 единица, Специализированного межрайонного экономического суда – 1 единица).

Функциональные обязанности: Контроль подготовки залов для проведения судебных заседаний; организация и ведение пропускного режима в здании суда в соответствии с положением; контроль за соблюдением гражданами установленного порядка в помещание суда и в зале судебного заседания; осуществление привода лиц; уклоняющихся от явки в суд; взаимодействие с сотрудниками конвойной службы по вопросам охраны и безапосности лиц, содержащихся под стражей.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование - права (юриспруденция, международные право). После среднее или техническое и профессиональное образование – право (юрист, юрисконсульт).

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.

Срок приеме документов 3 рабочих дней со дня последный публикации обьявления о проведении внутреннего конкурса.

Лица, изьявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе предоставляют документы в нарочном порядке или в электронном виде на адрес электронной почты, либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы предоставляются не позднее чем за один рабочих дней до начало собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Администраторе судов по Мангистауской области, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также по согласованию с руководителем Администратора судов по Мангистауской области, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных обьединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, обьявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Порядок обжалования

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядков соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

 

Источник: 
Пресс-служба Мангистауского областного суда