Вакантные должности административных государственных служащих

Версия для печатиВерсия для печати

РГУ «Администратор судов по Мангистауской области Департамента по обеспечению судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан)», 130000, г.Актау, 8 микрорайон, здание №39В, телефон 8 (7292) 70-14-21, e-mail: 729-0202@sud.kz, 729-0201@sud.kz объявляет внутренний конкурс на занятие вакантных и временно вакантных административных государственных должностей среди государственных служащих данного государственного органа:

Администратор судов по Мангистауской области:

1. Главного специалиста отдела анализа и планирования (С-О-5, 1 единица на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 22.09.2017 года).

Функциональные обязанности: Проведение проверок по обращениям и жалобам граждан, работа по развитию государственного языка, взаймодействие с УКПС и СУ по вопросам ведения судебной статистики, соблюдения сроков и качества исполняемых заданий и поручений, составление обобщения, обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, ведение контроля за ведением судебной статистики в местных судах, проведение семинарских занятий, контроль за правильным оформлением документации в соответствии с Международными договорами и конвенциями ратифицированными РК.  

Требования к участникам конкурса: высшее образование в сфере права.

2. Главного специалиста управления документационного обеспечения (С-О-5, 1 единица на период отпуска по уходу за ребенком основного работника - до 03.05.2018 года).

Функциональные обязанности: Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, ведение журнала входящей корреспонденции и своевременной передаче дел судьям, специалистам, ведение нарядов, журнала обращений и производств, а также регистрация представлений, постановлений, поступивших постановлений коллегий, объяснительных писем, по вновь рассмотренным делам ведение статистического отчета и заполнение стат. карточек, а также за направление писем, извещений, составление списка рассмотрения дел, контроль, направление их сторонам, по рассмотренным административным, гражданским и уголовным делам ведение статистического отчета, анализ рассмотренных дел.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в сфере права.

3. Главного специалиста отдела внутренней безопасности и предупреждения коррупции в судах (С-О-5, 1 единица).

Функциональные обязанности: Организация работы по области  ведение секретного делопроизводства,своевременное и качественное выполнение порученных заданий руководителя и Верховного Суда РК. Обеспечение внутренней безопасности, защита судей и работников судебной системы. Обеспечение соблюдения сотрудниками ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе, трудовой дисциплины. Участие в организации мероприятий по предупреждению и профилактике коррупционных правонарушений со стороны судей и работников судебной системы. Выявление и пресечение фактов утечки, передачи сведений, составляющих государственную и служебную тайну. Участие в служебных расследованиях по фактам коррупционных правонарушений, допущенных судьями и работниками судебной системы, по фактам обращения граждан на телефон доверия, а также жалоб на действия судей, внесение предложений по их результатам. Взаимодействие с Управлением КПСиСУ по запросам на лиц, поступающих на государственную службу, назначенных в порядке перевода. Ведение ежеквартальных актов сверок с Управлением КПСиСУ по коррупционным правонарушениям, совершенных судьями и сотрудниками Канцелярии суда, организация деятельности направлений «противодействие техническим разведкам и технической защите информации» и «секретное делопроизводство»;

Требования к участникам конкурса: высшее образование в сфере права.

4. Главного специалиста по информационным технологиям отдела информационных технологий и защиты информационных ресурсов (С-О-5, 1 единица).

Функциональные обязанности: Обеспечение внедрения и эксплуатации информационных систем; обеспечение информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и обмен данными; обеспечение работы по администрированию и резервному копированию информационных систем (ЕАИАС); обеспечение и контроль работы по системному администрированию и техническому обслуживанию серверов и локально-вычислительных сетей и информационной безопасности; обеспечение установки и функционирования электронных цифровых подписей; организация работы по техническому и системному обслуживанию вычислительной техники, сетевого оборудования, структурированной кабельной сети в системе; обеспечение и контроль сайта областного суда; организация деятельности направлений «противодействие техническим разведкам и технической защите информации» и «секретное делопроизводство».

Требования к участникам конкурса: высшее образование в сфере права, социальных наук, экономики и бизнеса, технических наук и технологии (информационные системы, транспорт, транспортная техника и технологии, радиотехника, электроника и телекоммуникации).

По канцеляриям районных и приравненных к ним судов:

5. Главного специалиста канцелярии (С-R-4, 2 единицы): Актауский городской суд - 1 единица (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника - до 15.02.2018 года); Мангистауского районного суда - 1 единица (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника - до 02.07.2018 года).

Функциональные обязанности: Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; ведение журнала входящей корреспонденции и своевременной передаче дел судьям, специалистам; ведение нарядов, журнала обращений и производств, направление писем, извещений; ведение статистического отчета; анализ рассмотренных дел; автоматическое распределение дел.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в сфере права. 

6. Главного специалиста-секретаря судебного заседания канцелярии (С-R-4, 7 единиц): специализированного административного суда г.Актау - 2 единицы (из них 1 единица на период отпуска по уходу за ребенком основного работника - до 19.05.2018 года); специализированного межрайонного суда по делам несовершеннолетних - 1 единица; специализированного административного суда города Жанаозен - 2 единицы (из них 1 единица на период отпуска по уходу за ребенком основного работника - до 19.08.2018 года); Мангистауского районного суда - 1 единица (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника - до 02.07.2018 года); Тупкараганского районного суда - 1 единица.

Функциональные обязанности: Выполнение необходимой работы при подготовке дела к судебному разбирательству; вызов в суд; подготовка документов; ведение учета документов поступивших к делу дополнительно; ведение протоколов судебных заседаний; прием жалоб, ознакомление с материалами дела по заявлению участников процесса, составление описи документов приобщенных к делу; подготовка сопроводительных писем; направление копий приговоров, решений участникам процесса; выписка исполнительного листа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в сфере права. 

7. Старшего судебного пристава суда (С-R-4, 3 единицы):  специализированного межрайонного экономического суда - 1 единица; Мангистауского районного суда  - 1 единица (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника - до 14.03.2018 года); Каракиянского районного суда - 1 единица.

Функциональные обязанности: Контроль подготовки залов для проведения судебных заседаний; организация и ведение пропускного режима в здании суда в соответствии с положением; контроль за соблюдением гражданами установленного порядка в помещении суда и в зале судебного заседания; осуществление привода лиц, уклоняющихся от явки в суд; взаимодействие с сотрудниками конвойной службы по вопросам охраны и безопасности лиц, содержащихся под стражей.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в сфере права.

 

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию руководителем соответствующего государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б». 2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом. Документы должны быть представлены в течение 5 рабочих дней с 11 по 15 апреля 2016 года.